вторник, 25 сентября 2012 г.

Весёлые снеговички-почтовики)

А я опять с новогодней открыточкой))
На этот раз я решила присоединиться к проекту : "100 Дней до Нового Года!" от блога Challenge-km-shop (ведь за компанию готовиться к празднику веселее)!


Обязательное условие для открытки это: наличие  числа "2013" и снежинки/снежинок. У меня всё есть! И цифры и много снежинок( ну какой новый год без снега!)... Как всегда использую машинную строчку( без неё мне работа кажется не завершённой что ли).



В работе также был использован белый акриловый грунт. С помощью него я доработала фон и сделала большую снежинку(она виднеется за снеговичком который расположен слева).



Также ещё хочу присоединиться к "Полусюрпризному обмену рукодельными котами"
Все желающие кстати ещё могут  успеть записаться (до 1 октября включительно)!!! Думаю будет очень интересно))

1 комментарий:

  1. такая хорошенькая работа, теплая (не смотря на НГ тематику:) и мягкая! уютная! спасибо за участие в Проекте с Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить