понедельник, 24 сентября 2012 г.

Зверюшки и насекомые.

Кто со мной общается уже давно - знают что я не могу заниматься чем то одним! Я люблю и скрапбукинг, и вяжу крючком/спицами, делаю бижутерию, вышиваю, немного рисую...., но ещё я очень люблю шить тильдочек, зверюшек, и т. д. Раньше я сшивала всё вручную( и не плохо получалось скажу я вам))), но этим августом наконец осуществилась моя давняя мечта - у меня появилась швейная машинка! Теперь учусь шить на ней.

Данный пост я решила посвятить тому, чтобы показать всех своих любимых зверюшек (и не только их) за последнее время (т.к. старые записи из дневника, в которых я уже всё показывала - удалила нечаянно(((

1.Ежиха Шурочка (в лесу грибочки собирает)


2.Мишка (Её уже купили. Но если честно я ей так и не успела придумать имя! Очень тяжело мне это даётся(( Но я обязательно исправлюсь! Правда - правда!!!)





3. Лошадка (так же - уже продана)


4. Зайчики





5. Тильда-жуки


На сегодня всё) Пойду баиньки)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий