среда, 5 ноября 2014 г.

ЭЛЕМЕНТарный Новый Год или первое новогоднее)

Вот и у меня началась подготовка к Новому году! Потихоньку вхожу в колею "творческой жизни" и руки уже вовсю хотят что-то делать. Работа в детском саду меня полностью затянула и времени как такового не было, а возможно как говорят умные люди - просто не очень хотелось, ведь при желании всегда можно найти время если очень сильно захотеть! Вот видимо и настал тот момент когда я очень сильно захотела) Очень люблю новогодние совместные проекты и хорошо что успела сделать открытку для участия в совместном новогоднем проекте "Элементарный новый год" в Доступном скрапе. Первым элементом является "ЁЛКА". На моей открытке она присутствует, вырезана из фетра. 


На фотографии, на заднем фоне веточки берёзы, которые я набрала чтобы сделать новогодний венок на дверь. Каркас из них я уже сплела, осталось украсить))



4 комментария:

  1. Класс! Столько всего много и всё такое снежное) Спасибо, что марафонишь с Доступным Скрапом.

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная открытка! Так и хочется рассматривать детальки! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Очень понравилось это заснеженное чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная, колоритная открыточка! Как в сказке! Спасибо от блога Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить