понедельник, 1 октября 2012 г.

Потрудилась я на славу...

Всем-всем привет) Ну и неделька у меня выдалась!!! Я сегодня проснулась в таком отличном настроении и так радовалась что всё своё свободное время могу посвятить делая то, что душа пожелает!!! Ну или вообще ничего не делая))) Столько всего за предыдущую неделю пришлось сделать/доделать.... Но обо всём расскажу по порядку!
Самое главное и самое основное - это подготовка к фото проекту "Краски осени", где я пробовала себя в качестве декоратора. Работала я в паре с чудесным фотографом Екатериной Лебедевой ! С ней очень приятно и легко работать! Мне в общем всё понравилось)
Покажу несколько моментов которые успела сфотографировать)
Вот такой пикничок на природе я собрала) Работала с тем что было у Кати в наличии.. а у неё очень много всего))


Салфетка крючком - это моих рук дело) Она получилась большая, примерно 52 см.


Ещё для фото сессии я шила флажки из ткани


повязочку на голову с цветами из ткани






вязала шапочки для малышей. Покажу только одну пока


ещё пригодились бусы, девочки их с большим удовольствием доставали из шкатулки и теребили в ручках) было чем занять малышей





А ещё в течении прошедшей недельки я делала два тортика на заказ
один свадебный


второй просто на день рождения девочке




Вы ещё не устали??
а я ещё не закончила)))
 Кроме всего этого отдала заказ с конвертами для дисков. В исполнении они очень простые, но 17 штук скажу я вам сделать быстро, когда при тебе постоянно ребёнок - ни дающий ничего делать - это не просто!!!!


и естественно я их упаковала



Теперь вы согласны со мной, что такое - проснуться и знать что можно просто ОТДОХНУТЬ))

А сегодня "просто отдохнуть" превратилось в обложку для паспорта))) Ну ни могу я сидеть и ничего не делать)))  Но это ещё ни вечер...... завтра ждите с чем-нибудь новеньким!!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий